А вот чем порадовал меня почтовый ящик на этой неделе...

Итак, новогодние поздравления продолжают приходить и радовать своим разнообразием.
Открытка из Нью-Йорка от Олега. Новогодняя ёлка у Рокфеллер-центра.

Загадочная японская "Nenga card" пришла от китайского студента Кеншу, учащегося в Иокогаме. Это такие специальные открытки для новогодних поздравлений, как я поняла,  они очень популярны в Японии. Особенностью таких открыток являются лотерейные номера на адресной стороне, участвующие в розыгрыше.
Так что может быть я что-нибудь и выиграю :)
На оборотной стороне письмо и панорама Иокогамы.
 
 
Крутая рекламная открытка от Стюарта из Англии. Он бывал в этом сингапурском отеле, пишет что хороший :), а поскольку у меня в вишлисте есть пункт про кофе, то он вспомнил про кафе и открытку.
 
 
Следующая открытка из Лапландии от Аарне. Она пишет, что деревья на открытке - Betula nana никогда не вырастают больше одного метра, а горы на заднем плане - самые высокие в Финляндии.
 
Вот такая открытка с каруселькой на Берлинской телебашне пришла от Ивана. Интересно, как они ее туда прикрутили?!
 
А эту милую Китти мне прислала Сиори из Японии. Было очень приятно получить новогоднее поздравление по-русски.
 


И открытка-"спасибо" от Паскаля из Китая. Жаль, что она немного намокла в пути. Очень красивая!
 
 
Огромное спасибо всем!!!
 
 
 


Комментарии