"Be keen on" - сильно желать чего-либо, очень любить что-либо. С днем Скрапбукера в России!

Всем привет! А сегодня оказывается праздник - день скрапбукера России! Вот это здорово и приятно! Всем новых коллекций бумажек и цветочков в посылки! А я хочу показать  тег на первый мини-челлендж More Than Words в Facebook. Первым заданным словом было "BE".  Несколько дней я искала тему, фразу, пока не поняла, что очень увлеклась... Это же скрап!!! И все сразу собралось. Мысли в идею, краски в фон, буквы в слова, и все получилось: "Be keen on" - сильно желать чего-либо, очень любить что-либо. Как я люблю))


https://www.facebook.com/More-Than-Words-Challenges-1496773810619027/?fref=ts
 
Днем тег выглядит матовым и привлекают взгляд завощенные текстуры.
 
 
А если подсветить?! Да-да, я не люблю блестки... сияет, сияет.
 

"Be keen on" - это про меня... и про скрап.
 
С нашим замечательным праздником!
Удачи и вдохновения во всем!
 
 


Комментарии